Любимая порода собак

ZOOproject » Собаки и щенки » Любимая порода собак

Начата: kulakova_8787@mail.ru 18 Февраль 2014, 03:37
kulakova_8787
18 Февраль 2014, 03:37

Ещё в детстве я очень полюбила немецких овчарок. Они преданные друзья и бесстрашные защитники. Я всегда поражалась их умному взгляду! А вам какие породы собак нравятся?

Последнее редактирование: ZOOproject.ru 11 Апрель 2014, 20:05

ms.burshakova
18 Февраль 2014, 23:20

Я любитель маленьких, можно сказать "игрушечных" собак. Я всегда хотела бы иметь померанского шпица. Они такие крохотные и милые, кстати, они очень умные, дружелюбные и доброжелательные. А ещё померанские шпицы - это любимая порода английской королевы Виктории.

Последнее редактирование: ZOOproject.ru 11 Апрель 2014, 20:05

severova90
19 Февраль 2014, 00:27

К моим любимчикам можно отнести лабрадоров. Эта порода известна своей интеллигентностью и разносторонней одарённостью. Этих собак часто используют в качестве поводырей, это многое говорит об их породе.

Последнее редактирование: ZOOproject.ru 11 Апрель 2014, 20:06

strong.leshchenk

19 Февраль 2014, 16:39

Американский бульдог - вот это настоящий пёс! Моему уже 5 лет, он лучший друг, бесстрашный охранник, мы с ним уже прожили много. Лучшей породы собак нет!

Последнее редактирование: ZOOproject.ru 11 Апрель 2014, 20:06

tina-gri

04 Апрель 2014, 17:10

Сложно говорить о том, какая порода собак любимая. Ведь качества питомца абсолютно не зависят от того, к какой породе относится собака. У меня их 4 в квартире: карликовая такса, немец и две дворняги. И всех одинаково люблю, ведь каждая - независимая личность со своим характером)

Последнее редактирование: ZOOproject.ru 11 Апрель 2014, 20:07

maxim-ka12

06 Апрель 2014, 16:29

Какой-то любимой породы у меня нет, люблю всех: и породистых, и метисов, и дворняжек. Хотя большее уважение вызывают крупные. Не люблю тупых и наглых, но тут собака не виновата, все вопросы к плохому хозяину.